Правила оказания Услуг

Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.


1. Права и обязанности Заказчика


Заказчик обязан:


1.1. Заказчик обязан выполнять все рекомендации Консультанта, в противном случае Исполнитель не может нести ответственность за прогресс Заказчика.


1.2. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме, не менее чем в 70% заказанных Тренингов в месяц.


1.3. Заказчик обязан вносить предоплату не позднее чем за 24 часа до согласованного времени Тренинга, в противном случае назначенный Тренинг отменяется автоматически.


1.4. Соблюдать сроки начала Тренингов. В случае нарушения сроков начала Тренинга Заказчиком, неиспользованное время Тренинга не компенсируется.


1.5. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Консультант не вышел на связь в установленное время. В таком случае стоимость Тренинга возвращается по требованию Заказчика или производится зачет в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.


1.6. Если Заказчику необходимо приостановить Тренинги по уважительной причине, он обязан сообщить об этом Исполнителю за 8 часов до начала тренинга. В данном случае оплата будет сохранена за Заказчиком.


Заказчик имеет право:


1.7. Отменить Тренинг не позднее чем за 8 часов до согласованного времени его начала, путем связи с Исполнителем по указанным контактам на сайте https://novaspeak.ru/. Если Заказчик отменил Тренинг ранее чем за 8 часов до его начала, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене Тренинга в установленное время не поступает, он считается проведенным и оплачивается Заказчиком.


1.8. В случае отсутствия доступа к Личному кабинету, Заказчик имеет право отменить Тренинг не позднее чем за 8 часов до согласованного времени его начала, предупредив непосредственно Консультанта или Исполнителя по телефону, электронной почте или другим способом связи, указанным на странице https://novaspeak.ru/. Тренинг будет считаться отмененным только в том случае, если от Консультанта или Исполнителя поступил положительный ответ на запрос Заказчика о его отмене.


1.9. Внести изменения в установленное Расписание Тренингов по согласованию со своим Консультантом или потребовать заменить Консультанта.


1.10. Тренинги Заказчика считаются оказанными из расчета 1 Тренинг в неделю, и внесенная за них плата не возвращается.

1.11. Срок действия тарифа включая применение заморозки тарифа составяляет:
5 уроков - 2 месяца;
10 уроков - 3 месяца;
20 уроков - 5 месяцев;
50 уроков - 8 месяцев;
99 уроков - 12 месяцев.


2. Права и обязанности Исполнителя


Исполнитель обязан:


2.1. Предоставить Заказчику полную информацию об Услугах и бесплатный Тренинг для знакомства с Консультантом и процессом проведения Тренингов.


2.2. Обеспечить проведение Тренингов квалифицированными Консультантами.


2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Тренингов.


2.4. Обеспечить Заказчика необходимыми электронными материалами и пособиями, стоимость которых входит в стоимость Тренинга.


2.5. Установить Расписание проведения Тренингов по согласованию с Заказчиком.


2.6. Компенсировать стоимость Тренингов, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.


2.7. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.


2.8. Предоставить Заказчику другого Консультанта, в случае:


2.8.1. необходимости изменить Расписание по согласию сторон.


2.8.2. если Заказчик аргументировано недоволен работой Консультанта или самим Консультантом.


2.9. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за две недели до вступления изменений в силу.


Исполнитель имеет право:


2.10. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.


2.11. Не приступать к оказанию Услуг до их полной оплаты.


2.12. Исполнитель имеет право изменить Расписание Заказчика или отказать ему в предоставлении Услуг, если Заказчик принимает участие в менее чем 70% заказанных Тренингов в месяц по причинам, не зависящим от Исполнителя.


2.13. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.


2.14. При необходимости производить замену Консультанта.


3. Права и обязанности Консультанта


Консультант обязан:


3.1. Выйти на связь в установленное время и провести Тренинг согласно Расписанию.


3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Заказчик не вышел на связь в установленное время.


3.3. Возместить Заказчику время, упущенное из-за непредвиденных технических проблем, возникших во время Тренинга (отсутствие Интернета со стороны Консультанта или Заказчика, плохое качество связи).


3.4. Ожидать Заказчика в течение всего запланированного Тренинга, если Заказчик не предупредил об отмене Тренинга за 4 часа до начала.


Консультант вправе:


3.5. Не возмещать Заказчику время Тренинга, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).


3.6. Не проводить Тренинг, который не был оплачен в соответствии с данными Правилами (за 24 часа до предстоящего Тренинга).


3.7. Перенести Тренинг по уважительной причине не менее чем за 4 часа до его начала, предупредив об этом Исполнителя и Заказчика.

4. Реквизиты Правообладателя


Полное наименование:
Индивидуальный предприниматель Жданова Юлия Павловна

Адрес:
649240, Россия, Республика Алтай, Чемальский район, село Чемал, Уожанская улица, д. 41.

ОГРНИП:
319040000010215

ИНН:
220421485020

Телефон:
+7 (499) 647-62-55

Электронная почта:
info@novaspeak.ru